Нет, я не Экслер, я другой...

Monday, March 28, 2005

Детективный триллер "Дорога на Арлингтон" (Arlington Road)

Режиссер - Марк Пеллингтон. В ролях - Джефф Бриджес, Тим Роббинс, Джоан Кьюсак.



Итак, перед нами американский фильм о терроризме и террористах, о неизвестных героях и доблести. Что же он из себя представляет? Очередной фильм о том, как очередной супергерой спасает Америку или даже целый МИР?! И целого мира мало - ВСЕЛЕННУЮ? Так подойдем же поближе к экрану и внимательно вглядимся в стоп-кадр.

Нет, на самом деле все гораздо прозаичнее и более жизненно. Новый сосед Джеффа Бриджеса – добропорядочный семьянин (Тим Роббинс), оказывается не совсем добропорядочным, хотя в это трудно поверить. У него трое детей, хорошая жена (хотя не мне судить), и работа инженера-проектировщика. Казалось бы, что еще надо для полного американского счастья? А для полного американского счастья оказывается надо быть еще и злодеем-террористом. Джефф начинает совать свой нос в дела Тима и постепенно узнает все больше и больше деталей. Естественно это негативно сказывается на жизни Джеффа, его родных и близких.

Вот такие вот дела…

Что не понравилось, так это межкадровые\межсюжетные затемнения экрана, которые занимают добрую треть фильма и пытаются нагнетать атмосферу, как в фильме ужасов. А атмосфера надо сказать и без того напряженная. В остальном все отлично!

Концовка фильма мне ОЧЕНЬ понравилась! Этого я не ожидал, точно. А ведь это главное! Ну разве интересно смотреть фильм в котором и так все понятно наперед, когда у каждого негодяя на лице написано – «НЕГОДЯЙ», а у каждого героя – «ГЕРОЙ». Нет, мне не интересно. Кому интересно дальше могут не читать, а вышеизложенное - забыть.

В общем и целом фильм мне понравился. И Джефф и Тим сыграли отлично! По крайней мере, один раз посмотреть точно стоит – мой Вам совет. А уж если Вам нравятся боевики, триллеры и другие фильмы про террористов – ОДОБРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ.

Не надо думать, что я пересказал Вам сюжет – это не так. Я рассказал не более того, что написано на DVD-коробке из под фильма, а также разбавил своими впечатлениями от просмотра. А несколько ироничный подход отражает только мое настроение на момент написания рецензии.

Итого
Спецэффекты - мало, но их здесь и не надо
Игра актеров - 4+
Режиссерская работа - 4
Сценарий - 4+
Коротко о фильме - Боевик о террористах и сознательных гражданах
Нужно ли смотреть? Один раз смотреть обязательно!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home