Нет, я не Экслер, я другой...

Sunday, March 13, 2005

Введение/предыстория:

Писать хотелось. Не сильно, но все же… Желание сидело где-то внутри и зрело, что бы такое написать… На книжку ни ума ни времени нет, на рассказ тоже… И вот, как то само собой пришло в голову попробовать писать рецензии на фильмы. Почему? Потому что фильмы я все равно смотрю, время свое драгоценное трачу. Будет это полтора часа или на десять-двадцать минут больше – особого значения не имеет. Много времени это не отнимет, а если повезет, то кому-нибудь и прочитать интересно/полезно будет.

Нет, конечно, на лавры А. Экслера (www.exler.ru) я не претендую, но все же свою лепту в это дело внести попробую.

Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Это всего лишь изложенные на бумаге (изложенные на мониторе как-то не звучит), или набитые на клавиатуре МОИ мысли о том или ином (мульт)фильме. Так что не стоит воспринимать мою писанину слишком серьезно и уж тем более вступать в полемику. О вкусах как известно не спорят, хотя попробовать можно…

3 Comments:

  • Спасибо за объяснение. Я не знал этого.
    [url=http://mastervoda.ru/]реферат трудовое право[/url]

    By Anonymous Anonymous, at 4:38 PM  

  • Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

    By Anonymous Anonymous, at 6:09 PM  

  • Добрый день!
    Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), необходима для массовой рассылки личных сообщений по форумам.
    описание:
    1. Работает со многими типами форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
    2. Настройки к форумам описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании софт возможно настроить и на другие форумы.
    3. Рассылка от нескольких пользователей одновременно (обход антифлуда).
    4. Работа через прокси-сервер.
    5. Система вариаций
    6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


    Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
    Стоимость 4500 руб. При необходимости проведение сделки через гаранта.
    Контакты: icq 574444591
    Сайт: http://softhell.ru
    Жду всех а аське.

    By Anonymous Anonymous, at 6:33 AM  

Post a Comment

<< Home