Нет, я не Экслер, я другой...

Sunday, March 13, 2005

Боевик "Бумер"

Режиссер - Петр Буслов. В ролях - Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко. Россия. 2003. 110 мин.


Посмотрел я этот фильм и что могу сказать Вам... Мда... Куда Россия катится - непонятно. А точнее понятно, да только грустно становится...

В двух словах: фильм о бандитской романтике, о том какие замечательные бывают бандюганы и какая жизнь вокруг грязная и жестокая. Бандюганы в фильме есть хорошие и плохие. Хорошие живут по понятиям, а плохие - нет. Хорошим зритель стало быть должен сопереживать, особенно когда они попадают во всяческие передряги. Лично у меня ничего нигде не "сопереживало", потому как отморозки - они и в Африке отморозки и "по идее" должны получить по заслугам. Разве что несколько раз в течении фильма противно так становилось или неприятно... странное такое чувство...

Чему этот фильм может научить - мне лично непонятно. Грязно все и вся. И молодежь и старики - поголовные уроды. Милиционеры "бухают" и превышают полномочия, гаишники штрафами душат и наркотики подбрасывают. Короче кругом одно быдло, жизнь гавно, а солнце *баный фонарь!
И над всем этим "великолепием" возвышаются наши герои - бандюки "хорошие". По сравнению с окружающей действительностью и впрямь начинаешь верить, что не такие уж они и плохие парни, просто обстоятельства и все такое. Вот например один из них (погонялу не помню) на заправке дарит мальчику бейсбольную биту - мол пускай парень спортом занимается. При этом объясняет, что вот он (т.е. "хороший" бандюган) вообще без отца вырос. Но старался из всех сил и стал человеком!

В сюжет углубляться не буду, если возникнет желание - сами посмотрите. Одним словом фильм совершенно мерзопакостный и оставляет после себя отвратительное ощущение. Хотя если вам нравятся русские боевики, где все всё время разбираются "по понятиям" и убивают друг друга - тогда это самое оно.

Но учтите, что спецэффектов в фильме "кот наплакал", а если быть точнее, то я там их вовсе не увидел (может после Матрицы все таким реальным кажется :-).

Итого

Спецэффекты - Отсутствуют
Игра актеров - Очень хорошо
Режиссерская работа - Затрудняюсь сказать
Сценарий - Затрудняюсь сказать
Коротко о фильме: Бандитская романтика, жизнь гавно и прочее
Нужно ли смотреть? Можно, особенно если Вам нравятся русские боевики

1 Comments:

  • Ну, эта рецензия вообще точное отражение моего мнения о фильме. Так что респект тебе респектный. Единственное, что мне понравилось в этом фильме, это последняя сцена, когда у Бумера садится аккумулятор и меленно гаснут фары. Может быть, режиссёр хотел показать, что это был неотъемлемый член их команды. Типа, не стало команды, не стало и автомобиля... В этой сцене Бумер мне напомнил Карла из "Трёх товарищей"...

    By Blogger Feonia, at 5:54 AM  

Post a Comment

<< Home